В свете последних событий. Терпение моё лопнуло! Публикацию моих работ и описаний на других ресурсах с сегодняшнего дня, 16.11.11 ЗАПРЕЩАЮ полностью!
Хотите поделиться с друзьями? Ставьте активную ссылку на этот блог. Публикация разрешена только уважающим себя ресурсам - darievna.ru и knits4kids.com . На Осинке и ЛиРу свои работы публикую сама!

четверг, 3 ноября 2011 г.

Неожиданный сюрприз!

На Осинке закончился конкурс пинеток и вязаной обуви – “Топ, топ, топает малыш”. Я на конкурсе призового места не заняла, но и не расстроилась – очень много красивых пинеток там было!

Пинеточки вязала не специально для конкурса, а для маленькой девочки Полиночки.

Сегодня прихожу с работы, захожу на форум – а там сюрприз! Да какой! Оля _Заревица, которая оформляла дипломы победителям, сделала дипломчик и для меня:

Приятно очень-очень! Оленька, спасибо! Алые губы

Я обязательно расскажу обо всех этих своих пинеточках, так что заходите в гости, не пропустите описания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий