В свете последних событий. Терпение моё лопнуло! Публикацию моих работ и описаний на других ресурсах с сегодняшнего дня, 16.11.11 ЗАПРЕЩАЮ полностью!
Хотите поделиться с друзьями? Ставьте активную ссылку на этот блог. Публикация разрешена только уважающим себя ресурсам - darievna.ru и knits4kids.com . На Осинке и ЛиРу свои работы публикую сама!

среда, 16 ноября 2011 г.

Заколки–резиночки (Hairpins)

Когда мои волосы были короткими, ни о каких заколках и не задумывалась. А тут волосы отрастила – сразу заколочки понадобились. А так как хомяк я большой, то по одной схемки у меня не живут – собираются в очередную коллекцию…

Если кому-нибудь пригодится, буду рада!

И, как справедливо заметила Ирина irochka30, на носу Новый год! Пора вязать подарочки!

                                                            

3 комментария:

  1. Вот это подборочка!!!! Аж глаз задёргался!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, такое разнообразие!!!
    Я тоже вовремя остановиться не могу, когда ищу схемы))), но они же всегда пригодятся!!!

    ОтветитьУдалить