В свете последних событий. Терпение моё лопнуло! Публикацию моих работ и описаний на других ресурсах с сегодняшнего дня, 16.11.11 ЗАПРЕЩАЮ полностью!
Хотите поделиться с друзьями? Ставьте активную ссылку на этот блог. Публикация разрешена только уважающим себя ресурсам - darievna.ru и knits4kids.com . На Осинке и ЛиРу свои работы публикую сама!

суббота, 7 января 2012 г.

Маленькие бабочки, связанные крючком. Коллекция

Ни в одной из культур мира не существует негативного образа бабочки. Только символы любви, красоты и процветания.

В христианстве стадии развития бабочки: гусеница — кокон — бабочка — олицетворяют жизнь, смерть и воскресение, поэтому бабочка иногда изображается сидящей на руке младенца Христа и символизирует возрождение и воскресение души.

Во многих странах бабочка до сих пор является символом любви, счастья и благополучия. И, как в древние времена, считается, что она может помочь исполнить самые заветные желания. Славяне также верили: чистые души ангелов прилетают к нам дневными бабочками, чтобы передать наши желания на небеса.

Когда чистые души ангелов

Прилетят к нам дневными бабочками,
Нашепчу им свои желания,
Верю -  сбудется все реальностью.
Первоцветом, сорванным ветром
Пусть поднимутся ввысь облачками
Разноцветное счастье небесное,
Чтоб исполнились все желания.
Унесут ввысь с собою тайной
По известной лишь им спирали,
Чтоб мечты снова стали явью,
Чтобы счастье не покидало.

(Дарья Бриз)

Как души чистые, легки - маленькие бабочки, связанные крючком.

Однажды ученик великого мудреца решил испытать своего учителя. Он поймал бабочку и подумал: «Вот мой учитель все знает, сейчас подойду к нему и спрошу: «В моей руке бабочка, как ты думаешь, живая она или мертвая?» Если скажет, что живая — я сожму кулак, и она умрет, если скажет, что мертвая — я разожму кулак, и она улетит». — Учитель, в моей руке бабочка, как ты думаешь, живая она или мертвая? — Все в твоих руках, - ответил учитель.

                                                                                                                                     

В моём дневничке на ЛиРу.

1 комментарий:

  1. Замечательная подборка! Спасибо! Обожаю вязать мелочи)

    ОтветитьУдалить